Я оказываю услуги по доработке и настройке программ 1С более 10 лет. Работаю удаленно.

В работе использую простые принципы:

  • Работаю на достижение целей клиентов
  • Работаю честно и открыто
  • Всегда добиваюсь результатов в срок
  • Люблю свою работу

Отзывы клиентов:

 

Группа компаний Тепловизор

"...все поставленные задачи решаются оперативно, с максимальной пользой"

Бухгалтерия

Группы компаний Тепловизор

 

Бухгалтерский учет переведен с платформы 77 на 1С:Комплексная автоматизацию 8.

Автоматизация работы бухгалтерии (автоматическое создание документов клиентам, обработка платежек и т.д.). Все изменения сделаны с сохранением максимальной легкости обновления.

С нуля создана система управленческого учета компании, для решения задач:

Учет производства изделия, от заявки до отгрузки

Консолидация данных из нескольких учетных систем.

Реализованы другие проекты для автоматизации различных областей работы компании.

Отзыв о работе Группа компаний тепловизор

 

Санаторий Зеленый Городок

"За этот небольшой срок были решены все накопившиеся вопросы по 1С"

Главный Бухгалтер

АО "Санаторий Зеленый городок"

Тарасова Вера Владимировна

 

Для бухгалтерии созданы обработки автоматической загрузки данных из управленческой системы (не 1С).

Произведено восстановление налогового учета. В результате в системе стал автоматически, корректно рассчитываться налог на прибыль.

Налажен учет продуктов в столовой, ресторане и барах.

И решены Все накопившееся за это время вопросы по 1С.

Отзыв о работе Санаторий зеленый городок

Мои сертификаты:

  Сертификат специалист 1С по платформе 8 Сертификат профессионал 1С по платформе 8 Сертификат специалист 1С по бухгалтерии 8 Сертификат профессионал 1С по бухгалтерии 8 Сертификат профессионал 1С по бухгалтерии 7.7

Реальные истории повышения эффективности работы

К нам обратилась компания занимающаяся торговлей молочной продукцией. Причем торговали они как оптом, так и в розницу (у них было небольшое количество палаток по городу). В связи с малым сроком хранения у них часто происходила либо порча товаров либо нехватка (менеджеры заказывали меньше чем нужно было). Для повышения эффективности работы была автоматизирована система учета остатков, с учетом срока годности, и система помощи заказов (отдельно для оптового и розничного направления). В результате у них сократились расходы и повысилась выручка.

Другой наш клиент занимается выпуском продукции на заказ, причем цикл выпуска продукции очень длинный. Заказчик присылает заказ в виде word файла. До автоматизации данные из файла вносились в таблицу Excel по которой работали в производственном цехе, и отдел снабжения и коммерческий отдел. Но поскольку таблица содержала далеко не все данные сотрудникам приходилось самостоятельно контролировать сроки исполнения, остатки материалов на складе, оплату, Что вызывало необходимость регулярно выполнять множество операций, приводящих нередко к ошибкам. Например менеджеры могли пропустить оплату и не пустить заказ в производство. Или могли закончиться материалы (а некоторые из них нужно было заказывать за месяц) После автоматизации весь производственный цикл от заказа, до отгрузки продукции был включен в единую систему. Она сам отслеживала оплату, контролировала остатки материалов, под заказанную продукцию и т.д. Все это позволило сократить сроки выполнения заказов, и исключить простои производства.