<p style="text-align: justify;">У одного из наших клиента была задача учёта помещений, свободных и занятых. В качестве управленческой системы использовалась комплексная автоматизация (в ней же, велся регламентный учёт). Для этой задачи, было решено учитывать помещения как номенклатуру на складе. В справочнике номенклатуры создали структуру соответствующую схеме помещения. Свободные остатки завели на склад (без суммы), в качестве количества указывали площадь. Для учёта сданных площадей использовали договора комиссии, номенклатура как бы, передавалась на реализацию в количестве сдаваемой площади. При освобождении помещения, номенклатура возвращалась. Таким простым способом, была решена задача без изменения системы, а значит без усложнения обновления. Чуть позже, на основе этих данных мы сделали обработку формирования счетов и аналитические отчёты.</p>

У одного из наших клиентов, крупной компании с большим количеством подразделений, сложилась ситуация с двойным внесением одних и тех же данных в компьютер. Происходило это так. Отдел оформляющий документы по работам вносил данные по реализации в Excel, потом этот файл печатался и в бумажном виде передавался в бухгалтерию, где опять, вручную вносился в компьютер. Причём, объём актов был такой, что в день получения реестра актов бухгалтерии приходилось задерживаться на работе. Когда к нам обратились с вопросом оптимизации этого процесса, мы сделали обработку загрузки актов из файла Excel. После этого, работа на которую уходило много часов стала выполняться сама, просто нажатием кнопки. А у Вас в компании нет двойного ввода?

Мы внедряли систему бюджетирования у одного из наших клиентов. По задумке, сотрудники каждого подразделения должны были составлять бюджет на следующий месяц, из которых формировался общий бюджет организации. Но за закупку принадлежностей для уборки отвечала только уборщица. Можно было конечно вводить все за нее, но было принято решение -  автоматизировать, так до конца! В итоге, уборщице поставили компьютер и научили вводить бюджет на месяц. Это хороший пример для подражания, в части внедрения автоматизации в организации.

К нам обратилась женщина, которой нужно было провести аудит бухгалтерии компании для знакомых. У нее уже была куплена программа, но базовой версии. А база компании была версии ПРОФ (открыть базу версии ПРОФ в базовой версии не возможно). Покупать версию ПРОФ для проведения аудита не выгодно (база нужна на две недели). Для решения Мы посоветовали взять 1С в аренду через интернет. Всего 900 рублей и возможность работать с базой в течении месяца. В итоге аудит проведен, все довольны!